Реклама, которая уже была зарегистрирована в ЕРИРе (Единый реестр интернет-рекламы) при переносе контента на другую площадку повторно маркировать не нужно. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора (РКН).
Если пользователь переносит с YouTube контент с рекламой, которая уже была промаркирована, повторно маркировать ее нет необходимости. При этом нужно передать сведения о новой площадке размещения контента через оператора рекламных данных (ОРД) по уже полученным идентификаторам.
Если переносимый контент содержит незарегистрированную рекламу, то тогда необходимо либо получить токен, либо удалить рекламный материал. Это касается видео, которые были размещены до 1 сентября 2022 г., когда вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы (поправки в ФЗ «О рекламе»).
Напомним, ранее SEOnews рассказывал о законе о маркировке рекламы и кого он затрагивает.
Источник: «Ведомости»