Вчера, 17 мая, владельцы сим-карт «Билайн» начали жаловаться в Twitter, что у них не работают iMessages и push-уведомления на iOS.
У меня у одного проблемы с #Билайн?
— CallMeMitya (@Abradc) 17 мая 2018 г.
Подключил дома вай-фай и как посыпались Сообщения.
Некоторые из них обращались в техподдержку Apple и приложений. Все специалисты поддержки перенаправляли их к оператору. «Билайн» на твиты пользователей ответил, что проблемы возникают из-за блокировки IP-адресов Роскомнадзором.
Затруднения в получении сервиса возникли по независящим от нас причинам и вызваны блокировками Роскомнадзора.
— Билайн (@Beeline_RUS) 18 мая 2018 г.
Информацию об интернет-ресурсах, подлежащих блокировке (IP сетях, сайтах и т.п.), определяет Роскомнадзор и мы как оператор связи обязаны блокировать такие ресурсы.
Напомним, на днях Роскомнадзор заблокировал более 300 IP-адресов, принадлежащих мессенджеру WhatsApp.