До конца мая 2024 года Роскомнадзор выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации по интернет-рекламе. Об этом сообщил Антон Немкин, член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Ранее ведомство сообщило о подготовке изменений в подзаконные акты, касающиеся учета интернет-рекламы. Эти изменения направлены на уменьшение избыточной отчетности для участников рекламного рынка и упрощение размещения токенов или идентификаторов, присваиваемых рекламным креативам.
Согласно новому приказу:
Немкин также отметил, что существует пять основных способов размещения токена: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении, на видео и в выпадающем меню.
Например, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере: для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.
По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.
Источник: «Парламентская газета»