Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Мая 2024 в 16:27

Роскомнадзор введет обязательную маркировку рекламы в сохраненных онлайн-трансляциях

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7273
Подпишитесь на нас в Telegram

Роскомнадзор подготовил проект документа, вносящего изменения в правила учета интернет-рекламы. Ведомство предлагает разрешить не маркировать рекламу в онлайн-трансляциях, но добавлять идентификатор в роликах или аудиозаписях после их завершения. Сделать маркировку необходимо в течение 30 календарных дней. Проект приказа опубликован на федеральном портале.

Согласно проекту, размещать маркировку можно будет в начале или в конце рекламного сообщения. Сейчас идентификатор может размещаться только в начале объявления.

Проект приказа также уточняет состав сведений, которые должны входить в идентификатор рекламы: «Изменение <…> предусматривает, что идентификатор рекламы не содержит код оператора рекламных данных, а передается в информационную систему вместе с ним».

По предварительным данным приказ будет действовать до 9 января 2029 года.

Ранее член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин сообщил, что до конца мая 2024 года Роскомнадзор выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации по интернет-рекламе.

Про закон «О рекламе»

  • Согласно поправкам в закон «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, Роскомнадзор ответственен за сбор, учет и хранение информации об интернет-рекламе.
  • Участники рекламного рынка обязаны маркировать каждый рекламный материал, а все сведения о нем передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИД) через операторов рекламных данных (ОРД).
  • С 1 сентября 2023 года за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Например, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере: для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.

По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.

Источник: Sostav

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть