Российский рекламный рынок вырастет на 12,5% по итогам 2013 года и составит 335 млрд.рублей, сообщает Коммерсант, ссылаясь на прогноз ZenithOptimedia Group Russia. Данный показатель несколько ниже темпов роста в 2012 – тогда он составил 12,9%. Как сообщается в отчете ZenithOptimedia, снижение обусловлено "замедлением экономической активности относительно показателей докризисного уровня".
Самый активный рост в 2013 году ждет российский рынок интернет-рекламы – согласно отчету, он вырастет на 30% и составит 73,3 млрд.рублей.
На втором месте по темпам роста радиореклама – 16,5%, за ней идут ТВ-реклама (9%) и наружная (9%). Минимальный рост ждет рекламный рынок в печатных СМИ – всего 2%.
Годовой прирост общемирового рекламного рынка составит лишь 3,9%, а объем достигнет 518 млрд. долларов. В 2014 и 2015 годах рекламный рынок будет расти активнее – 5% и 5,6% соответственно.