Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Июня 2018 в 13:28

Россия обошла Индию и Бразилию по тратам в мобильных приложениях

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5924
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным нового совместного исследования AppsFlyer и Facebook, в первом квартале 2018 года общая выручка мобильных приложений по всему миру составила $2,4 млрд. В выручке учитывались траты пользователей как на покупку самого приложения, так и на дополнительный контент, а также доход от рекламы.

Исследователи не раскрыли, как были распределены доходы разработчиков приложений между пользователями разных стран. Они используют показатель LTV (Live Time Value) – усредненный доход от одного пользователя для различных типов мобильных приложений в определенный период времени.

LTV игровых приложений в РФ в I квартале 2018 года составил $0,42, а в ecommerce-приложениях – $6,4. В туристических приложениях (в данной категории LTV измеряется за 180 дней) средний российский пользователь тратил $24,4. Во всех этих категориях Россия была на одном уровне или опережала пользователей из Индии, Бразилии и Индонезии, но отставала от Великобритании и США.

В мире только 3,8% юзеров мобильных игр приносят их владельцам доход через покупки в приложениях. Однако эти пользователи «чрезвычайно ценные», так как средняя прибыль от каждого из них составляет $70,3. Среди юзеров магазинов приложений платящих пользователей больше – 9,7%, но средняя прибыль на одного пользователя в таких приложениях ниже, чем в игровых, – $13,88.

Пользователи iOS приносят разработчикам приложений больше доходов, чем пользователи Android. При этом частота покупок на обеих платформах примерно одинакова, а доля готовых к тратам пользователей на iOS только на 2 п.п. больше, чем на Android, но LTV для владельцев устройств от Apple на 90-й день был на 70% выше, чем для пользователей Android.

Авторы исследования подчеркнули, что все данные для исследования были собраны анонимно в обобщенном виде компанией AppsFlyer и официальным партнером по измерению эффективности мобильной рекламы Facebook, однако «информация не поступала от Facebook и не была приобретена у Facebook».

Источник: РБК

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть