Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Апреля 2015 в 13:11

Россия стала одной из самых крупных стран по количеству интернет-трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5645
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно результатам исследования от SimilarWeb, Россия вошла в тройку самых крупных по количеству интернет-трафика стран, уступив только Великобритании и США. 25,05% мирового трафика пришлось на США, 5,51% — на Великобританию, а российский показатель составил 5,05%. Крупнейшей после России стала Бразилия, показав результат в 4,42%. Из Европейских стран самый высокий результат после Великобритании у Франции — 3,94%.

«Великий китайский файрвол» не позволил Китаю принять участие в рейтинге. Большинство сервисов, доступных практически всем интернет-пользователям по всему миру, в Китае заблокированы.

Южная Корея, являясь высокотехнологичной страной, также не вошла в рейтинг. Это объясняется тем фактом, что результаты исследования основывались на десктопном трафике, а среди азиатской аудитории большей популярностью пользуются смартфоны и планшеты. По этой же причине Япония заняла только девятое место с 2,64% трафика.

1.jpg

Несмотря на большую популярность социальных сетей в мире, у них всего 5,81% визитов. А больше всего трафика у прямых переходов на сайты из браузерной строки: они составили 43,38% всех визитов. Это говорит о том, что для владельцев сайтов по-прежнему критически важным остается развитие узнаваемости сайта, приобретение и удержание пользователей.

В структуре поискового трафика абсолютным лидером является естественный, или органический, трафик. Переходы с рекламных объявлений составляют около 7% в сфере электронной коммерции, и менее 1% в игровой индустрии.

Крупнейшими интернет-отраслями в мире являются электронная коммерция, азартные игры, путешествия, платежные и финансовые сервисы, мультимедиа и развлечения, игры и контент для взрослых. Специалисты также отмечают, что платные форматы привлечения аудитории не дают желаемого результата и всего один привлеченный пользователь обходится дорого. Это позволяет предположить, что в дальнейшем технологии привлечения аудитории будут активно развиваться, что позволит снизить стоимость интернет-рекламы.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дмитрий Нартов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Нартов
    больше года назад
    Бред про великобританию, у России 55 млн. интернет пользователей, а у Британии всего население 63млн. получается что бы нас обойти все бабки и деды 60-70 лет должны сидеть в интернете у них и дети 5ти лет.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть