
Согласно результатам
«
Южная Корея, являясь высокотехнологичной страной, также не вошла в рейтинг. Это объясняется тем фактом, что результаты исследования основывались на десктопном трафике, а среди азиатской аудитории большей популярностью пользуются смартфоны и планшеты. По этой же причине Япония заняла только девятое место с 2,64% трафика.
Несмотря на большую популярность социальных сетей в мире, у них всего 5,81% визитов. А больше всего трафика у прямых переходов на сайты из браузерной строки: они составили 43,38% всех визитов. Это говорит о том, что для владельцев сайтов по-прежнему критически важным остается развитие узнаваемости сайта, приобретение и удержание пользователей.
В структуре поискового трафика абсолютным лидером является естественный, или органический, трафик. Переходы с рекламных объявлений составляют около 7% в сфере электронной коммерции, и менее 1% в игровой индустрии.
Крупнейшими интернет-отраслями в мире являются электронная коммерция, азартные игры, путешествия, платежные и финансовые сервисы, мультимедиа и развлечения, игры и контент для взрослых. Специалисты также отмечают, что платные форматы привлечения аудитории не дают желаемого результата и всего один привлеченный пользователь обходится дорого. Это позволяет предположить, что в дальнейшем технологии привлечения аудитории будут активно развиваться, что позволит снизить стоимость интернет-рекламы.