Компания App Annie представила результаты ежегодного отчета, посвященного приложениям.
Как показали результаты исследования, в 2017 году российские пользователи потратили на покупки в Google Play, App Store и сторонних Android-магазинах $580 млн. Россия впервые вошла в ТОП 10 стран по объему пользовательских трат. В App Store Россия, как и в 2016 году, заняла 12 место.
В 2016 году россияне потратили в магазинах приложений для Android и iOS $420 млн, а в 2015 году – $350 млн. За три года траты выросли на 65%.
Эксперты отмечают рост пользовательской вовлеченности. Так, средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений. Пользователи смартфонов проводят в приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще. В среднем пользователи проводят в приложениях 3 часа в день.
Широкое распространение в 2017 году получили финансовые приложения.
Был зафиксирован рост на рынке приложений, предназначенных для работы с криптовалютами. Они позволяют пользователям отслеживать динамику цен, вести счета и торговать валютами где и когда угодно.
На всех проанализированных ранках эксперты отметили трехзначный рост потребительских расходов. Появляются новые приложения, пользователи и методы монетизации. Основным источником дохода в этой области по-прежнему остается подписка, однако в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции. Они позволяют улучшить впечатление от использования приложения, отключив рекламу.