Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Июня 2017 в 12:13

Россияне проводят в соцсетях почти миллиард минут в месяц

0 1703

Данные аналитической компании Mediascope показали, что 27% времени, которое россияне проводят в интернете, они тратят на сервисы Mail.ru Group. Однако по капитализации эта группа компаний отстает от Яндекса, на долю которого приходится лишь 4,1% времени пользователей.

Результаты исследования, проведенного Mediascope, также показали, что в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени (261 млн минут) пришлось на ресурсы Mail.ru, из которых на первом месте ВКонтакте – 25,1% (237 млн минут).

На проекты Facebook тратят 14,3% времени, или 135,5 млн минут. При этом на саму соцсеть тратят 9 млн минут, или 1% времени. Более популярен в России мессенджер WhatsApp (68 млн минут или 7,2% времени) и соцсеть Instagram (58 млн минут или 6,2% времени).

Владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов отметил, что время, проведенное пользователями на сайте, напрямую влияет на стоимость рекламы:

Все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно. Поисковики сейчас теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся всё популярнее.

Проекты Google находятся на втором месте по популярности в Рунете. На них приходится 26,6% пользовательского времени. Самым популярным сервисом из них является браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян). Стоит отметить, что среди продуктов Яндекса также наиболее популярен браузер.

Источник: Известия

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!