В 2021 году россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях интернет-магазинов, по сравнению с прошлым годом.
К такому выводу пришли эксперты компаний Liftloff, App Annie и Poq, специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений.
Рост времени, которое пользователи проводят в приложениях онлайн-магазинов, – мировой тренд. С января по апрель люди потратили в этих приложениях на 49% больше, чем годом ранее. Наиболее значительный рост этого показателя – в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). В Северной и Южной Америке прирост составил 40%, в Европе и на Ближнем Востоке – 38%.
Основным драйвером роста онлайн-покупок послужила пандемия коронавируса. Примечательно, что розничная офлайн-торговля постепенно восстанавливается, но статистика говорит о том, что в первом полугодии 2021 года время, проведённое в интернет-магазинах, продолжало расти и выросло на 30 % в сравнении с аналогичными показателями прошлого года.
Главной платформой для онлайн-шопинга в мире стали устройства на операционной системе Android. В мае 2021 года пользователи Android провели 2 млрд часов в неделю в приложении для покупок, что на 51% больше, чем годом ранее.