Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Сентября 2021 в 12:45

Россияне проводят в приложениях для шопинга на 50% больше времени, чем год назад

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3093
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2021 году россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях интернет-магазинов, по сравнению с прошлым годом.

К такому выводу пришли эксперты компаний Liftloff, App Annie и Poq, специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений.

Рост времени, которое пользователи проводят в приложениях онлайн-магазинов, – мировой тренд. С января по апрель люди потратили в этих приложениях на 49% больше, чем годом ранее. Наиболее значительный рост этого показателя – в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). В Северной и Южной Америке прирост составил 40%, в Европе и на Ближнем Востоке – 38%.

Основным драйвером роста онлайн-покупок послужила пандемия коронавируса. Примечательно, что розничная офлайн-торговля постепенно восстанавливается, но статистика говорит о том, что в первом полугодии 2021 года время, проведённое в интернет-магазинах, продолжало расти и выросло на 30 % в сравнении с аналогичными показателями прошлого года.

Главной платформой для онлайн-шопинга в мире стали устройства на операционной системе Android. В мае 2021 года пользователи Android провели 2 млрд часов в неделю в приложении для покупок, что на 51% больше, чем годом ранее.
Авторы исследования считают, что из-за этого Android перспективнее для мобильной розничной торговли, чем iOS, так как коэффициент переходов пользователей от установки приложений для покупок к их использованию для устройств на Android выше, чем для устройств фирмы Apple (16,5% против 11,3%).

За год также выросли объемы покупок в онлайн-приложениях: если в январе 2021 года стоимость среднего набора товаров в корзинах онлайн-магазинов равнялась $74, то уже в июне его цена выросла на 15,8%, до $88.
Сотрудники Liftoff и App Annie проанализировали более чем 95 млрд показов рекламы среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок приложений за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. Они изучали данные из 106 различных приложений.

Источник: РБК
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть