Постепенно растет количество пользователей Twitter. Также в англоязычных странах все большую популярность набирает LinkedIn.
Россия на фоне остальных стран мира выглядит немного своеобразно. Пальму первенства среди соцсетей удерживает продукт отечественного производства «В Контакте». На пятки ему наступают «Одноклассники». В тройке лидеров оказался и Livejournal. А вот всемирно популярный Facebook пока российским пользователям так сильно не полюбился.
По мнению профессора бизнес-школы Hult International Business School и эксперта по социальным сетямЭрика Куалмана, нет ничего удивительного, что россияне любят «В Контакте». Социальная сеть набрала пользователей за счет роста интернет-подключений на момент ее появления. Куалман отмечает, что в таких ситуациях люди «склонны выбирать местные, а не глобальные продукты. Даже если бы «В Контакте» и Facebook появились на российском рынке одновременно, первоначальный выбор пользователей был бы в пользу первой сети».
Что касается недавно появившейся новой сети Google+, эксперт считает идею «кругов» очень удачной. Хотя какие-то оценки делать еще рано, Google+ имеет шансы посоревноваться с другими социальными сетями за лидерство по всему миру.