Российские разработчики лишились инструмента для рекламы приложений в поиске по App Store

Начиная с 12 декабря 2018 года, российские разработчики приложений не смогут пользоваться сервисом Search Ads, с помощью которого можно рекламировать приложения в поиске по App Store. Всех разработчиков уведомили письмом, в котором сообщается, что все кампании приостановлены до дальнейшего оповещения.

Search Ads закрывается на неопределенный срок. В Apple объяснили это решение изменениями в российском налоговом законодательстве, вступающими в силу с 1 января 2019 года. С этого дня иностранные IT-компании, оказывающие услуги организациям, должны будут встать на учет в ФНС и самостоятельно рассчитывать и платить НДС с продаж в России. В данный момент за них это делают заказчики.

Руководитель направления ASO аналитического сервиса AppFollow Илья Кухарев считает, что закрытие Search Ads приведет к увеличению затрат разработчиков на рекламу в App Store. Теперь им придется обращаться к агентствам и платить дополнительную комиссию. Обойти ограничения можно будет с помощью аккаунтов с агентским доступом. Эти профили могут рекламировать приложения других разработчиков, а также управлять их рекламой.

Чтобы получить агентский доступ, необходимо обратиться в Apple. Однако компания неохотно дает их.

Напомним, инструмент Search Ads стал доступен в России в декабре 2017 года.

Источник: vc.ru

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)