Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Апреля 2020 в 08:20

Российский бизнес сокращает бюджеты на рекламу в YouTube

0 3025

Доходы российских YouTube-блогеров от рекламы падают. За март показатель CPM упал на 13% в рублях. Число просмотров видео, в которых была хотя бы одна реклама, выросло, но ненамного – всего на 8%.

Общее количество просмотров в русскоязычном YouTube за март, по данным компании Yoola, выросло на 27%, а время смотрения – на 23%. В апреле просмотры продолжают расти, а вот CPM, по данным отдельных создателей контента, просел уже на 40% в долларах.

Это связано с тем, что размещения на YouTube недешевое, а рекламодатели сейчас стараются выбирать более бюджетные варианты. Сильнее всего сокращение бюджетов коснулось наиболее популярных блогеров – из-за более высоких цен, менее популярные чаще работают по бартеру и готовы снижать стоимость. Часть блогеров на YouTube снизили цены на 20–30%, некоторые снижают и на 50%.

Больше остальных бюджеты на размещения у блогеров сократил FMCG-бизнес.

А вот онлайн-сервисы наращивают бюджеты, некоторые компании из сферы онлайн-образования увеличили бюджеты на 20-30%.

У блогеров-геймеров падение выручки от рекламной сети на YouTube составило за последний месяц 30–50%, хотя трафик вырос и у них – в целом по рынку на 15-30%.

На зарубежных рынках похожие тренды: на многих каналах рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, тогда как трафик на YouTube вырос на 15% с конца февраля к 24 марта.

Эксперты рассчитывают, что активность рекламодателей может вернуться в третьем квартале, на который сейчас перераспределяются бюджеты из-за пандемии.

Источник: Коммерсантъ

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть