Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%, достигнув 360 млрд рублей. Об этом сообщили эксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов отметил, что это «самый большой объем за всю историю рекламного рынка в России в текущих ценах и рублях».
Быстрее всего растет сегмент интернета. Так, расходы рекламодателей на продвижение в сети в 2016 году выросли на 21% до 136 млрд руб. Доля интернет-рекламы на рекламном рынке составила 38%.
В течение 2017 года АКАР начнет подсчитывать интернет-рекламу. Также есть высокая вероятность получить данные по рынку региональной интернет-рекламы к концу года. Однако пока у специалистов есть некоторые сложности с методикой подсчетов.
Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult:
В системе SeoPult сегодня продвигается более полумиллиона проектов, и рост за 2016 год действительно заметен. Причем не столько за счет увеличения среднего чека, сколько притока новых клиентов. В цифрах - это 15% прироста пользователей Системы (или около 70 тысяч проектов) с января 2016 года. Тренд вполне объясним: малый и средний бизнес проявляет самостоятельность в вопросах продвижения - повышает уровень знаний в маркетинге и выбирает автоматизированные инструменты. Это позволяет компаниям привлекать продажи из интернета даже в условиях ограниченного бюджета и недостатка профессиональных кадров.
Источник: Ведомости