Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Июня 2012 в 14:28

Российский рынок онлайн рекламы самый быстрорастущий

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3245
Подпишитесь на нас в Telegram

Российский рынок онлайн-рекламы стал шестым по величине среди европейских стран, согласно исследованию IAB. За 2011 год объем рынка онлайн-рекламы в России вырос на 55,5% и составил €1,12 млрд.

Объем европейского рынка онлайн-рекламы составил €20,9 млрд. в 2011 году (показав рост 14,5%, по сравнению с 2010 г.).

На контекстную рекламу на рынке онлайн-рекламы в Европе приходятся  €9,7 млрд., а на медийную - €7 млрд..

Второй по темпу роста  рынка интернет-рекламы, после России, стала Сербия - около 46% за 2011г.. А самым медленнорастущим стал рынок онлайн-рекламы Норвегии (5,5%) и Румынии (4,6%).

В США онлайн-рынок вырос на 22% по сравнению с 2010 годом и составил $31,7 млрд.

По данным РАЭК, общий объем российского интернет-рынка в прошлом году составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП (показатель ВВП составляет примерно 54 трлн. рублей).

По мнению Леонида Делицына, эксперта фонда FINAM Global, такой бурный рост рынка онлайн-рекламы в России связан с несколькими факторами:

Во-первых, малый и средний бизнес продолжает накапливать опыт работы в Интернете, и для привлечения аудитории ему требуется контекстная реклама.

Во-вторых, растёт опыт использования Интернета населением России, а вместе с этим опытом - рынок электронной коммерции.

В-третьих, поскольку аудитория Интернета в России стала самой многочисленной в Европе, крупные рекламодатели увеличивают бюджеты на рекламу в Рунете.

По прогнозу фонда FINAM Global, объем рынка онлайн-рекламы в 2012 году составит 52 млрд.рублей, в 2013 – 67,3 млрд.руб, в 2014 – 85,4 млрд. руб. и в 2015 – 102,1 млрд. руб.

Напомним, в прошлом году компания Goldman Sachs прогнозировала, что российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырастет еще на 37%. При этом скачок роста намечается на июль 2012 г., когда на телевидении запретят рекламу пива. Также, по прогнозам Goldman Sachs, положительно на состоянии рынка интернет-рекламы скажется введение ограничений для наружки в крупных российских городах.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть