Российский рынок онлайн-рекламы вырастет на 37%

Рынок онлайн-рекламы в РФ вырастет на 37% в 2012 г., прогнозирует Goldman Sachs. Российский рекламный рынок в целом, по предсказаниям аналитиков, увеличится на 8,6%.

Доля онлайн-рекламы, как ожидается, к концу 2012 г. составит 16,9% от совокупного объёма рынка рекламы в России. По итогам 2011 г. на этот сегмент приходилось 13,4%.

Скачок роста рынка онлайн-рекламы намечается на июль 2012 г., когда на телевидении запретят рекламу пива. Также, по прогнозам Goldman Sachs, положительно на состоянии рынка интернет-рекламы скажется введение ограничений для наружки в крупных российских городах.

В своём отчёте Goldman Sachs заявляет об оптимистичном взгляде на перспективы роста рекламного рынка России. По их прогнозам, Яндекс и Mail.Ru Group сохранят свои позиции на рынке онлайн-рекламы в 2012 г.

Аналитики Goldman Sachs понимают, но не разделяют опасений рынка из-за возрастающей популярности браузера Google Chrome. По их мнению, бизнес-модель Яндекса достаточно гибка, для того чтобы извлечь доходы из роста интернет-рынка, отмечается в отчете Goldman Sachs.

Подробнее о прогнозах Goldman Sachs о перспективах Яндекса читайте в новости «Яндекс готовит повторное размещение?».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)