Несмотря на кризис, большинство компаний продолжают работать над репутацией в интернете, показало исследование, проведенное агентством Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed. Цель опроса – выяснить, как кризис последних месяцев повлиял на работу компаний: малый, средний и крупный бизнес, госучреждения и НКО.
Ключевые выводы исследования
- 69,2% компаний продолжают вести работу над репутацией в интернете. 34,6% сообщили о расширении работ в этом направлении.
- 53,8% опрошенных считают крайне важным быстрое реагирование на негативные комментарии пользователей в соцмедиа. Почти столько же заявили о необходимости проводить регулярный мониторинг инфополя.
- 34,6% респондентов отметили, что важно следить за репутацией не только в социальных сетях, но и на сайтах-отзовиках и в магазинах приложений.
- По мнению респондентов, наиболее значимыми KPI при работе с онлайн-репутацией являются количество и динамика негатива и позитива в выдаче поисковых систем и в соцмедиа.
- При выборе подрядчика для работы с репутацией 52,2% опрошенных обращаются в специализированные организации для решения конкретных задач бизнеса. 43,5% респондентов предпочитают одного партнера, который полностью закроет все направление.
Полное исследование доступно по ссылке.
Опрос проводился с июня по июль 2022 г. В нем участвовало 26 директоров по PR, маркетингу и собственников бизнеса, суммарный годовой бюджет на управление онлайн-репутацией которых превысил 80 млн рублей.
Напомним, ранее вышло исследование онлайн-покупок россиян, проведенное Тинькофф Касса совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data.
Источник: пресс-релиз Ex Libris и Pressfeed