
Несмотря на кризис, большинство компаний продолжают работать над репутацией в интернете, показало исследование, проведенное агентством Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed. Цель опроса – выяснить, как кризис последних месяцев повлиял на работу компаний: малый, средний и крупный бизнес, госучреждения и НКО.
Полное исследование доступно по ссылке.
Опрос проводился с июня по июль 2022 г. В нем участвовало 26 директоров по PR, маркетингу и собственников бизнеса, суммарный годовой бюджет на управление онлайн-репутацией которых превысил 80 млн рублей.
Напомним, ранее вышло исследование онлайн-покупок россиян, проведенное Тинькофф Касса совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data.
Источник: пресс-релиз Ex Libris и Pressfeed
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |