
Рекламный рынок в России сократится на 11% по итогам 2020 года. К таким выводам пришли аналитики GroupM. Восстановление отрасли может начаться только весной следующего года.
Прогноз GroupM основан на анализе макроэкономических показателей, динамики ВВП России (снижение на 4−6% по прогнозу ЦБ) и с учетом накопленных данных по реакции рекламного рынка на внешние стрессовые факторы и события. Прогноз может быть ухудшен, если ВВП упадет ниже 6%.
Напомним, ранее АКАР представил отчет, который показал, что рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета.
Источник: Sostav
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |