Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Февраля 2007 в 01:03

Рост рекламного рынка Рунета снизился по сравнению с 2005 годом

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2662
Подпишитесь на нас в Telegram

www.finance.rich4you.ruАссоциация коммуникационных агентств России представила отчёт о росте рекламного рынка в 2006 году. Среди всех сегментов, интернет-реклама показывает самые высокие темпы роста, однако они постепенно снижаются. В 2005 году рост составлял 87%, в 2006 – 60%. Суммарный бюджет, затраченный рекламодателями на интернет-рекламу, составил 2.7 миллиарда рублей.

В то же время, телереклама продолжает переживать стабильный рост популярности. Ему не помешало принятие в 2006 году закона "О рекламе", согласно которому телерекламное время подлежало сокращению на 20% (с 15 до 12 минут в час), а также на высокую медиаинфляцию. В 2006 году объем рынка телерекламы вырос на 36%. Реклама в прессе выросла на 3%.

Не так давно агентство MindShare Interaction также представило данные по динамике рекламного рынка в 2006 году. Согласно им, объем рынка интернет-рекламы увеличился на 87% не в 2005, а в 2006 году. Такое расхождение объясняется скорее всего тем, что АКАР вел исчисления без учёта контекстной рекламы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть