Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рынок интернет-рекламы за период январь-сентябрь 2006 года в 60-65 млн. долларов, без учета контекстной рекламы. В прошлом году этот же показатель составлял 35-40 млн. долларов. Сегмент Интернета демонстрирует самый высокий прирост по сравнению с другими носителями. Объем рекламы на телевидение вырос на 35% за аналогичный период, наружной рекламы – 28 %, а интернет-рекламы – на 65%. В прошлом году по оценкам АКАР годовой оборот данного сегмента составил 60 млн. долларов, с приростом в 71%. Какими окажуться показатели этого года пока сказать трудно, но прогнозы экспертов достаточно оптимистичны.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.