Согласно результатам исследования,
В оценке рынка учитывались заказы, совершаемые как в российских, так и в зарубежных интернет-магазинах. В топ-5 категорий по обороту в 2014 году вошли следующие сегменты:
Самыми быстрорастущими по среднесуточному количеству заказов стали категории одежды и обуви, стройматериалов, оборудования и спортивных товаров.
Доля Москвы в общероссийском объеме рынка составила 40%, что примерно равняется показателю прошлого года. Объем рынка, занимаемый десятью крупнейшими городами доле рынка городами, составляет 71%. Это на 1% больше, чем в 2013 году.
В данный момент в Рунете есть порядка 100 тысяч сайтов, на которых можно найти раздел «корзина». Но в 2014 году только на 43 тысячах из них реально совершались заказы.
Самый большой прирост онлайн-магазинов в 2014 году произошел по категориям товары для дома, стройматериалы, оборудование и подарки.
Росту онлайн-продаж способствовало распространение смартфонов. При этом большую половину россиян от покупок в интернете останавливали неудобные мобильные версии сайтов.