13 Июля 2011 в 18:39

Рост SEM замедлился

1 2080

Рост мирового поискового маркетинга замедлился, сообщают сразу два крупных рекламных агентства Covario и Efficient Frontier. Он составил всего 7-8% по сравнению с аналогичным периодом 2010г., тогда как в I квартале вложения в платную поисковую рекламу выросли на 26%.

В США дела обстоят еще хуже. Специалисты Covario отмечают, что расходы на рекламу во II квартале в Америке упали на 16% по сравнению с I кварталом 2011г., и на 5% по сравнению с тем же периодом год назад.

Эксперты агентств связывают спад в сфере интернет-маркетинга с несколькими факторами. Во-первых, прежние высокие темпы роста было трудно поддерживать на том же уровне. Во-вторых, маркетологи потратили в первом квартале так много, что были вынуждены урезать бюджеты во втором. В-третьих, рекламодателям пришлось изменить рекламные стратегии, сосредоточившись на рентабельности. Еще одним фактором специалисты называют снижение темпов экономики в Европе и последствия землетрясения в Японии.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Ольга awalax
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга awalax
    больше года назад
    Думаю играет роль рентабельность вложений, а также повышение грамотности заказчиков в этой области.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть