Ростелеком открывает новый B2B-маркетплейс с возможностями для старта и роста бизнеса. Пользователи смогут приобрести digital-продукты, способные увеличить производительность и автоматизировать бизнес-процессы.
Решения от Ростелеком подходят для компаний любого размера – от самозанятого и малого бизнеса до крупных организаций. Маркетплейс будет содержать необходимые для поддержки и развития продукты и услуги: цифровой маркетинг, системы безопасности, облачные технологии и сетевые решения. В предложения включены внутренние разработки Ростелекома и тщательно отобранные партнерские продукты.
Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B Ростелеком, CPO проекта электронная коммерция:
На старте нашего Маркетплейса мы представляем широкий выбор продуктов и сервисов, среди которых финтех-сервис Монета, разработанный нашим партнером. Мы успешно протестировали данный сервис, и получили достойные результаты в области продаж и удовлетворенности клиентов.
В маркетплейсе представлены различные категории продуктов, включая «Финансовые сервисы», «Безопасность», «Офисное ПО», «Телекоммуникации», «Привлечение клиентов» и «Лидеры бизнеса рекомендуют». В настоящее время уже доступны многие продукты и услуги от Ростелекома и партнеров: номера 8-800, WI-FI, Умные экраны, ВАТС, платежные системы, настройка сквозной аналитики, конструктор сайтов и другие.
Источник: пресс-релиз Ростелеком