Сегодня произойдет автоматическое обновление дизайна блоков Рекламной сети Яндекса на всех сайтах-партнерах. По данным РСЯ, за счет улучшения читабельности объявлений новый дизайн поспособствует увеличению кликабельности блоков. По результатам тестирований, CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился в среднем на 16%, CTR вертикальных блоков — на 12%. Наиболее высокий рост CTR был отмечен у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% у блока формата 240×400 пикселей, на 32% у блока формата 728×90 и на 63% у блока формата 300×250. В среднем кликабельность блоков с объявлениями всех видов увеличилась более чем на 10%.
Также была увеличена скорость загрузки обновленных блоков, улучшена их защищенность и устойчивость к внешним стилям и скриптам.
Дизайн блока будет обновлен автоматически, как уже было сказано выше, и самостоятельно изменять код не нужно. Яндекс рекомендует менять внешний вид блоков только посредством переменных — тогда можно гарантировать их исправную работу. Поэтому если ранее в код были внесены какие-либо изменения, то после обновления блоки могут отображаться некорректно. Для устранения неисправности достаточно заново получить код из конструктора и без изменений установить его на сайт.