РСЯ не нужна реклама «для взрослых»

16 Марта 2009
в 16:42
0 1501
Логотип ЯндексаВ конце прошлой недели Яндекс сообщил о новых возможностях своей Рекламной сети. Теперь владельцы сайтов могут отфильтровывать на страницах своих ресурсов так называемую рекламу «для взрослых», даже если она подобрана в соответствии с содержанием страницы.

Отфильтровать объявления можно не только по текстам, но и по ключевым фразам, указанным рекламодателем. Отключить показ нежелательной рекламы можно на странице выбора форматов рекламных блоков в интерфейсе партнера.

«Данная возможность, безусловно, полезна площадкам-партнерам Яндекса, - прокомментировала новость Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами i-Media. - В таком случае, они могут защитить своего посетителя от показа «неэтичной» рекламы. На самих рекламодателях данный фильтр вероятнее всего не отразится. Возможно небольшое сокращение количества показов по «взрослой» тематике, а значит и небольшое сокращение трафика с РСЯ».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть