РСЯ – оплот контекстки с низким CTR

7 Июня 2010
в 15:51
1 2125

Яндекс.Директ порадовал своих рекламодателей новым правилом показа контекстных объявлений. Теперь при низком CTR ключевых фраз их отключение в поиске Яндекса не приводит к отмене показа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Напомним, что ранее достижение уровня CTR ниже 0,5% было для объявления по ключевой фразе губительно как в поиске, так и на контекстных площадках РСЯ: показы прекращались полностью. Теперь при падении CTR у рекламодателей остался шанс побороться за продуктивность объявления хотя бы на тематических площадках РСЯ. А стратегия осталась привычной: «Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление», - как указано в официальном релизе Яндекса.

Для тех же, кто предпочитает не размениваться на мало кликабельные контекстные объявления, в параметрах кампании имеется опция "Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске". Подробнее об автоматическом отключении показов неэффективных объявлений можно прочитать здесь.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Murketolog
    больше года назад
    Особенно улыбает фраза "тематических площадках РСЯ". Насколько они "тематические" знают фсе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть