Яндекс.Директ порадовал своих рекламодателей новым правилом показа контекстных объявлений. Теперь при низком CTR ключевых фраз их отключение в поиске Яндекса не приводит к отмене показа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Напомним, что ранее достижение уровня CTR ниже 0,5% было для объявления по ключевой фразе губительно как в поиске, так и на контекстных площадках РСЯ: показы прекращались полностью. Теперь при падении CTR у рекламодателей остался шанс побороться за продуктивность объявления хотя бы на тематических площадках РСЯ. А стратегия осталась привычной: «Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление», - как указано в правилом показа контекстных объявлений.
Для тех же, кто предпочитает не размениваться на мало кликабельные контекстные объявления, в параметрах кампании имеется опция "Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске". Подробнее об автоматическом отключении показов неэффективных объявлений можно прочитать правилом показа контекстных объявлений.