РСЯ переходит на programmatic-платформу

Яндекс заменит коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB. Об этом команда Яндекса сообщила в своём официальном блоге.

Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчёты по RTB.

Яндекс рекомендует изучить новые инструменты и стратегии до переезда на programmatic-платформу, который состоится примерно через 2-3 недели. Их можно найти в разделе Продукты – RTB-блоки – Добавить RTB-блок.

В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе.


В интернете бытует мнение, что с переходом на RTB-блоки площадке не нужно будет заботиться о позициях кликабельности рекламы. Однако это не так. Доходы Директа внутри RTB, как и раньше, будут зависеть от качества расположения блока, дизайна и CTR.

Переходу к programmatic-платформе посвящено выступление Ольги Зборовской, в котором есть ответы на все вопросы:


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)