Рекламная сеть Яндекса
Яндекс предупреждает, что следствием данного нововведения может стать резкое падение количества засчитанных показов, особенно у сайтов, размещающих объявления Яндекс.Директа в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки. Отмечается, что количество засчитываемых кликов не изменится.
Сергей Петраковский, коммерческий директор РА i-Media, отмечает, что новая система учета контекстных объявлений предоставит более объективную статистику показов. «Это полезно как рекламодателям, так и партнерам. Партнеров это будет дополнительно стимулировать к размещению рекламных объявлений на более видимых местах страниц (которые дают больше кликов). А рекламодатели будут улучшать видимость своих объявлений путем корректировки текстов», - говорит Сергей.
С ним соглашается администратор контекстной рекламы компании
Яндекс не объяснят, как будут определяться блоки контекстных объявлений, которые не были увидены пользователям. По мнению Сергея Петрковского возможно следующее решение «скрипт отображения рекламы Яндекса фиксирует факт запуска отображения баннера в видимой части экрана пользователя».
По мере накопления статистики, в интерфейсе начнет отображаться информация о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа. Надеемся, что данное нововведение поможет владельцам сайтов найти наиболее эффективные места размещения рекламных объявлений.Яндекс
• реклама показывается за пределами видимой части сайта – например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.
• используется старый код вызова рекламы
• код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы – например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п.
• конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице
Новая статистика начала предоставляться со вчерашнего дня, до 21 августа предоставлялась статистика без учета видимости рекламных блоков. Снижение показов по кампании SEOnews действительно произошло резкое в период с 21 августа по 22 августа: