19 Марта 2012 в 14:38

РСЯ запускает аукцион для баннеров

0 1933

Рекламная сеть Яндекса объявила о начале использования технологии продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона (Real Time Bidding) для контекстных и медийных баннеров. Благодаря технологии RTB выбор баннера для показа пользователю будет происходить прямо в момент загрузки страницы. Пока веб-страница грузится, в DSP-системах, подключенных к аукциону, выбираются подходящие баннеры, а затем RTB исходя из сделанных ставок выбирает наилучшее предложение и показывает баннер.

Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», — говорит руководитель проекта Николай Данилов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть