Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Августа 2019 в 14:08

Руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене рассказал, как будет развиваться сервис

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4764
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Дзен становится сложнее и ведет борьбу за качество контента. Об этом рассказал в интервью Performance360 Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. 

2019 год мы назвали Годом качества в Дзене. Поэтому в некоторых ситуациях мы сознательно жертвуем кликами, жертвуем своими деньгами… Если бы мы вообще ничего в Дзене не запрещали, то наши метрики все были бы намного выше. Но борьба за качество контента — это инвестиция в будущее нашей платформы.

В данный момент перед сервисом стоит задача создания рекламного продукта, который будет заточен под контент. Для этого контентная команда Дзена планирует заниматься обучением участников рынка и развитием новых направлений. Например, сертификацией партнеров, к которым клиенты смогут обратиться за контентом для рекламной кампании в Дзене. Еще одна из целей контентной команды сервиса — придание нового смысла нативной рекламе.

Что касается будущего развития Дзена, все крупные платформы движутся в одном направлении. Совсем скоро все популярные сервисы будут иметь похожие функции и отличаться друг от друга только деталями, считает Никита Белоголовцев.

Все большие платформы идут в похожем направлении. Они становятся всем. Дзен был лентой рекомендаций. Затем мы стали платформой для авторов — медиаплатформой, а сейчас активно развиваем наше социальное направление: комментарии, профили пользователей, разные виды между ними горизонтальной взаимосвязи. Если мы посмотрим на ВКонтакте, Facebook, то они идут в ту же сторону, но с другого бока. Они начинались как социальные платформы, и изо всех сил добавляют медиакомпоненту: видео, Instagram TV, развернутые посты VK, instant articles в Facebook и так далее.

Напомним, ранее вышло интервью, в котором генеральный директор Яндекс.Маркета рассказал, что ждет ретейл в 2030 году.

Источник: Performance360

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть