Компания Ruslead в скором времени запустит рекламную платформу, работающую по модели оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action), как сообщает
Платформа позволит отслеживать, какие действия совершал пользователь после клика на рекламное сообщение. Заказчик получает возможность платить только за интересующее его действие, например, заполнение анкеты. «В США, по разным оценкам, от 15 до 30% интернет-бюджетов приходится именно на PPA, — сообщает генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. — В России этот рынок находится в стадии стартапа».
В качестве одной из площадок для новой системы выступит Mail.ru, а первым крупным рекламодателем уже стал концерн Pfizer. Система будет ориентирована в первую очередь на онлайн-магазины и компании, которым интересно привлечение пользователей на промоакции. Предположительно, в Ruslead уже заключены договоры с Транскапиталбанком, Пробизнесбанком и рядом других игроков.