Рунет плодит по две социалки в час

Рунет проявляет на зависть активную деятельность в сфере социальных сетей. Это не раз становилось предметом псевдоанализов , например, издания Ricn 2.0. В ходе одного из которых определилось, что каждый час в рунете появляется одна новая социальная сеть. Каждые два часа одна закрывается. Таким образом, естественный прирост социально ориентированных проектов составляет 12 штук в сутки, и есть мнение, что это далеко не предел. К уже имеющимся, по мнению Ricn 2.0, скоро добавятся:

• «Портянок.нет»: проект для военнослужащих, проходящих срочную военную службу.
• «Водила.ру»: сайт для водителей грузового и пассажирского транспорта, таксистов.
• «ЗайцыЕсть»: социальная сеть, объединяющая людей, предпочитающих не платить за проезд в общественном транспорте.
• «Яплакал»: проект для бывших и настоящих ЭМО и др.

Но шутки шутками, но уже скоро рунет может оказаться в пантеоне лидеров рынка. Согласно исследованию eMarketer, уже в ближайшие пять лет Россия может стать одним из лидирующих интернет-рынков в Европе. «Россия, Польша и другие страны Восточной Европы являются локомотивами, которые увеличивают проникновение интернета по все Европе», - говорит Бен Маклин (Ben Macklin), старший аналитик eMarketer. Прогнозируется, что к 2012 году 43% населения страны будет пользоваться интеренетом, что на 70% больше чем в 2007 году.

Быстрорастущее интернет-сообщество в России, представляющееся весьма перспективным направлением, уже привлекают прозорливые западные социалки. Так, например, русский стал одним из 15 языков, на которых заговорила западная социальная сеть hi5.

А в это время доморощенные социальные «клоны» упорно увеличенивают свою популярность, теперь за счет преодоления языкового барьера. Так, ВКонтакте приступил к «обратному переводу» (напомним, что отечественная социалка является копией зарадной Facebook) своего интерфейса на английский язык (недавно также был представлен украинский интерфейс). Теперь российская социалка, появившаяся на просторах рунета в 2006 году, будет полностью копировать не только функционал и дизайн Facebook, но и язык. Остается только догадываться, как отнесется западная социалка к тому, что следом за идеей и ее воплощением, ВКонтакте собирается перетянуть у нее часть аудитории - англоговорящей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)