Адрес www.yahoo.ru приватизирован компанией еще в 2004 году, но до сих пор обеспечивал только редирект на русифицированную страницу ru.yahoo.com. Планы по освоению Рунета закончились тогда переводом страниц поисковика, а все остальные сервисы остались без изменений. Как отмечают специалисты, этого недостаточно, чтобы освоиться на развитом рынке. Требуется так называемая локализация, то есть адаптация сервиса для конкретной страны.
В настоящее время месячная аудитория портала предположительно составляет около 3 млн. посетителей. Даже Google, уступающий Яндексу и Mail.Ru, ежемесячно просматривают 19,77 млн. пользователей. Что же заинтересовало Yahoo! на таком конкурентном российском рынке? Цену набивают перед продажей активов AOL? Или хорошую прибыль за третий квартал не знают, куда девать?