Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Апреля 2008 в 02:47

Русские и китайские добровольцы переведут Facebook

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3189
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип FacebookFacebook уже переводится на русский язык пользователями-добровольцами. Толчок к этому - появление нового приложения Translations. Как пишет издание «Интернетные штучки», процесс перевода разбит на три этапа:
• перевод основных терминов (глоссария);
• перевод интерфейса Facebook целиком;
• тестирование и проверка.
Предполагается, что сообщество справится с переводом более 19 тысяч фраз за месяц.

Однако остается открытым вопрос о том, насколько успешной может быть экспансия западной социалки в рунет, если, во-первых, у нас есть весьма популярный клон Facebook – ВКонтакте, плюс не сильно отстающие Одноклассники. Признают ли российские пользователи преимущества более функционального Facebook или останутся верны отечественным социалкам? Учитывая то, что в рунете и лидер поиска национальный, можно ожидать, что Facebook, даже переведенный на русский язык, останется менее популярным.

И все-таки Facebook серьезно настроен на освоение просторов рунета, о чем свидетельствует информация, опубликованная на Roem.ru, о визите Александра Москалюка, разработчика Facebook, на конференции "Интернет и бизнес" (с рассказом о стратегии развития социальной сети на международных рынках) и РИТ ( с выступлением о технологической стороне работы Facebook).

Между тем Facebook в своем стремлении к мировому господству привлекает переводчиков-добровольцев не только в России. Социальная сеть также пытается бесплатно прорваться на стремительно развивающийся интернет-рынок Китая.

Сейчас в Китае лидирует система мгновенного обмена сообщениями QQ, количество аккаунтов превышает 300 млн. В ноябре 2007 года Facebook хотел купить лидирующую китайскую социальную сеть Zhanzuo.com за $85 миллионов. Очевидно, сделка так и не состоялась. По информации Forbes, в настоящее время Facebook’ом пользуется 247 тысяч китайцев.

Однако если судить по тому, что MySpace, запустивший китайскую версию сети год назад, так и не занял сколь-нибудь значительной доли на интернет-рынке Китая, прогнозы для Facebook выглядят не очень оптимистичными.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть