
Facebook открылся для русского бизнеса. В социальной сети появилось представительство отечественного
33,6% пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 25-34 года, причем 56% всех Facebook’цев – женщины. Компания, занимающаяся продажей детских товаров в этой соцсети, легко обеспечит себе доступ к целевой аудитории – молодым мамам.
И действительно, за неделю работы «социальной» версии магазина она обеспечила 20% всех продаж компании. Ее владелец Константин Бочарский в комментариях газете
«Посмотрите для интереса на невысокие результаты в соцсетях больших брендов (Samsung, Panasonic и пр.). Они наняли кучу крутых чуваков, выделили бюджеты, проводят конкурсы со сладкими призами и пр. Результат очень грустный. Можно, конечно, говорить, что они "не умеют". Но мне кажется, это лишь подтверждение - соцмедиа не продают. Они могут внести свой вклад в ваш бизнес. Только это очень специфический вклад».
Напомним, осенью русскоязычная аудитория Facebook составила почти 2 млн. человек, хотя еще в мае она равнялась 1,1 млн.