RUTUBE запустит собственную рекламную платформу в 2026 году

Российский видеохостинг RUTUBE анонсировал запуск собственной рекламной платформы. Она позволит рекламодателям самостоятельно создавать и управлять кампаниями прямо на площадке, без посредников. Этот шаг откроет возможности для технологической независимости сервиса и развития монетизации.

Эффективность кампаний будет повышаться за счет машинного обучения, которое оптимизирует показы под цели бизнеса. Прямой доступ к инвентарю снизит издержки и сделает закупки простыми и понятными.

Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ проекты» (входит в холдинг «Газпром-медиа»):

В прошлом году мы перезапустили наш рекламный бизнес, создали ряд продуктов для рекламодателей. Наша выручка от рекламы за год выросла в четыре раза, и мы рассчитываем, что рост продолжится. Создание собственной рекламной платформы это большой шаг для еще более глубокого развития рекламного направления. Мы предложим рекламодателям самостоятельное управление рекламным инвентарем с большим охватом и по всем платформам (web, приложение и smart tv), наиболее востребованный брендами формат instream рекламу, а также глубокое знание о пользователях в контексте их потребления различных типов видеоконтента. Подобное сочетание инвентаря и компетенций делает наше предложение очень редким на рынке, и мы верим в его востребованность.

Напомним, ранее Видеохостинг RUTUBE запустил Академию блогеров. Это бесплатное пространство для авторов, которые хотят получить новые знания по созданию качественного контента.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: ТАСС

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)