
Аналитический проект RUWARD поделился результатами октябрьского исследования рынка digital в России. Самыми популярными отраслями были названы ecommerce и «Недвижимость».
В ходе исследования RUWARD опросил около 1000 российских digital-агентств и продакшенов.
Рынок digital России носит мелко-дисперсный характер: на нем нет ярко выраженного лидера, ни одно агентство из 10 000 действующих не имеет даже 1% рынка по оборотам. Большинство компаний можно отнести к микро-бизнесу:

Большинство опрошенных компаний заявили, что за первые три квартала 2018 динамика оборота выросла на 10-30%.

Самой популярной основной услугой агентств стала разработка сайтов, но втором месте – SEO-оптимизация. Наименее популярным оказался performance-маркетинг. Среди услуг узкого профиля лидирует интеграция CRM-систем, на втором месте – веб-аналитика. В конце списка – SmartTV-коммуникация.


При этом спрос на performance-маркетинг растет, а на SmartTV-коммуникацию, наоборот, падает.


Напомним, на прошлой неделе АКАР опросил 66 компаний и выяснил, что каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств – фиктивный.
Источник: пресс-релиз RUWARD