Команда Ruward запустила Центр Взаимопомощи digital-агентств. Это антикризисная инициатива, которая позволит агентствам рассказать, чем они могут быть полезны друг другу.
Для этого компании нужно оставить заявку, которая состоит из двух частей: в первой указать, что компании прямо сейчас нужно, во второй – что она может предоставить взамен.
Кому-то нужны сотрудники для расширения, кому-то подойдут непрофильные для других лиды, а кому-то хочется усилить маркетинговую активность. И, наоборот, у других агентств высвобождаются те или иные ресурсы: кадры, лиды, площадки, иногда даже деньги.
Из оставленных заявок видно, что основной запрос у компаний сейчас на дополнительные заказы/лиды. Среди ресурсов, которыми готовы делиться – экспертиза по разным digital-направлениям.
Ознакомиться с текущими заявками и оставить свою – можно по ссылке:
SEOnews в свою очередь предлагает читателям делиться антикризисными предложениями в нашей группе Facebook. Если ваша компания/сервис готова сделать скидку на свои услуги или предоставить что-то в бесплатном формате – пишите об этом в комментариях к нашему посту в Facebook.
Ежедневно мы будем публиковать в нашей соцгруппе отдельный пост про одно из таких предложений.