Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Февраля 2011 в 11:55

Рынок интернет-рекламы России вырос на 40%

Россия +7 (495) 139-20-33
3 4985
Подпишитесь на нас в Telegram

Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд. руб., подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть общих расходов пришлась на контекстную рекламу — 13,7 млрд. руб. (рост на 44%), на медийную — 8,16 млрд. руб. (на 33%). Это совпадает с оценками АКАР, по данным которой на медийную рекламу в рунете приходится около 35% всех рекламных затрат, остальное — на контекстную рекламу.

А вот по оценке сервиса eLama.ru, объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 г. несколько больше - 16,3 млрд. руб., хотя оценки роста совпадают – на 45%.

Что касается рынка медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, топ-10 рекламодателей увеличили затраты на рекламу на 61% (до 2,769 млрд. руб.). Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в сегменте медийной рекламы по-прежнему занимают автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса (FMCG). И лишь затем следуют ритейлеры.

 

В общей сложности на первую десятку медийных рекламодателей пришлось почти 34% затрат на данный вид рекламы.

По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал Яндекс, 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в 2010 году сильных изменений не произошло.

Особенностью прошлого года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Михаил
    больше года назад
    Ну-ну. Рамблер больше  чем Мейл.ру? )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1/2/3/4/5
    больше года назад
    Все вполне объяснимо, ведь Бегун собственность Рамы и нет ничего удивительного в том, что у рамы - 12%, а у мейла - 11%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex_vgf
    больше года назад
    Это еще цветочки, правильно говорит Evgeniy Hodchenkov,Это еще только начало.А вы находитесь у истока .
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть