Рекламное агентство Mindshare Interaction
Оценка рынка медийной рекламы рунета агентства AdWatch практически совпадает с данными Mindshare Interaction. По данным AdWatch, этот рынок составил 5,59 миллиарда рублей ($225,3 млн.). Генеральный директор агентства AdWatch Андрей Чернышов прогнозирует рост медийной рекламы в 2009 году всего на 30%.
По подсчетам агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в минувшем году достиг 350 миллионов долларов. Эти данные также совпадают с отчетом Mindshare Interaction. Несмотря на кризис, в 2009 году аналитики iConText не ожидают существенного спада на рынке контекстной рекламы рунета. «Доля «Яндекса», крупнейшего поисковика Рунета, по подсчетам аналитиков, составила примерно 72% от общего объема и может равняться 255 млн. долларов. Тем временем, оборот компании «Бегун» оценивается примерно в 70 млн. долларов, таким образом, на долю компании приходится 20%. Оборот Google, по оценкам агентства, составил примерно 25-30 млн. долларов», - сообщает iConText.
Свой отчет относительно заработков в интернет-рекламе также сегодня