Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Февраля 2009 в 18:03

Рынок интернет-рекламы снижает темпы роста

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4363
Подпишитесь на нас в Telegram
Рост рекламыСегодня вышло сразу несколько исследований относительно предварительных итогов объема рынка интернет-рекламы за прошедший год и прогнозов его роста в 2009 году.

Рекламное агентство Mindshare Interaction оценил общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году в 14,7 миллиарда рублей ($592,5 млн.), то есть на 55% больше результата 2007 года. Доля медийной интернет-рекламы составил в 2008 году 40% - 5,8 миллиардов рублей ($233,7 млн.). То есть, на долю контекстной рекламы пришлось 60% рынка, 8,9 миллиардов рублей ($358,7 млн.). Таким образом, медийка за прошедший год показала рост в 45%, а контекстка – в 60%.

Оценка рынка медийной рекламы рунета агентства AdWatch практически совпадает с данными Mindshare Interaction. По данным AdWatch, этот рынок составил 5,59 миллиарда рублей ($225,3 млн.). Генеральный директор агентства AdWatch Андрей Чернышов прогнозирует рост медийной рекламы в 2009 году всего на 30%.  

По подсчетам агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в минувшем году достиг 350 миллионов долларов. Эти данные также совпадают с отчетом Mindshare Interaction. Несмотря на кризис, в 2009 году аналитики iConText не ожидают существенного спада на рынке контекстной рекламы рунета. «Доля «Яндекса», крупнейшего поисковика Рунета, по подсчетам аналитиков, составила примерно 72% от общего объема и может равняться 255 млн. долларов. Тем временем, оборот компании «Бегун» оценивается примерно в 70 млн. долларов, таким образом, на долю компании приходится 20%. Оборот Google, по оценкам агентства, составил примерно 25-30 млн. долларов», - сообщает iConText.

Свой отчет относительно заработков в интернет-рекламе также сегодня опубликовалиРамблер и Бегун. «Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи контекстной рекламы в 2008 году составила свыше US$62 млн. (без учета НДС)», - сообщается в пресс-релизе компаний. Подавляющую долю в структуре доходов «Рамблер Медиа» от контекстной рекламы традиционно занимает сервис контекстной рекламы Бегун, контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть