20 Ноября 2006 в 12:00

Рынок интернет-рекламы в США вырос на 33%

0 1579

График роста рынка интернет-рекламы в США

В третьем квартале 2006 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 33% относительно прошлогодних результатов. Американские компании истратили на онлайновую рекламу около 4,2 миллиарда долларов США. В сравнении с показателями второго квартала текущего года рост составил 2%.

По данным последнего исследования аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, показатели роста рынка интернет-рекламы в США в отчетном квартале достигли рекордного уровня. В исследовании учитывались статистические данные, полученные от сайтов, платных интернет-сервисов, бесплатных почтовых служб и компаний, специализирующихся на продаже онлайновых рекламных площадей.

Рынок онлайновой рекламы играет ключевую роль в экономике интернета. Так, компания Google, как и Yahoo и MSN, получает большую часть прибыли именно от рекламы в Сети. По прогнозам экспертов, рост рынка интернет-рекламы продолжится и будет особенно заметен в четвертом квартале. Этот прогноз подтверждается тем, что рекламодатели наращивают свои рекламные бюджеты.

В России ситуация на рынке интернет-рекламы тоже демонстрирует положительные тенденции. «По нашим расчетам в третьем квартале российские компании потратили на рекламу около 50 млн. долларов. Что касается темпов роста, то, пока рано говорить о двойном увеличении, но то, что рынок интернет-рекламы в России вырос примерно на 40% по сравнению с предыдущим годом – безусловно», - комментирует Сергей Спивак, директор интернет-агентства Prior.ru.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть