Рынок контекстки вырос на 60%

Ассоциация «Интернет и бизнес» оценила рынок контекстной рекламы России за прошедший 2008 год. По данным Ассоциации объем рынка увеличился на 60% и составил 300-350 миллионов долларов.

Для оценки Ассоциация воспользовалась консолидированной экспертной оценкой крупнейших компаний рынка контекстной рекламы. «Основными игроками по-прежнему являются Яндекс и Бегун, занимающие свыше 90% рынка, постепенно увеличивает активность Google», - комментирует свой отчет АИБ.

Отметим, что в 2007 году объем рынка контекстной рекламы увеличился на 90% и составил 210 миллионов долларов. В 2008 году контекстная реклама явно пострадала от кризиса, что сказалось на объемах рынка.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)