6 Февраля 2008 в 11:38

Рынок контекстной рекламы удвоился

0 1674

Рынок контекстной рекламы удвоился Объем рынка контекстной рекламы в России вырос более чем в два раза и достиг 225 млн. долларов, сообщается в пресс-релизе агентства контекстной рекламы iConText . «Как показали результаты исследования, темпы роста рынка остались на высоком уровне, как и в 2006 году, - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор агентства, - рынок развивается также стремительно».

Доля Яндекса, попавшего в десятку самых популярных в мире поисковых систем, по оценкам экспертов iConText, может составлять 64% от общего объема и равняться 145 млн. долларов, это в 2,5 раза больше, чем в 2006 году. Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании Бегун, может составить не более 70 млн. долларов. Самые высокие темпы роста показывает корпорация Google, по подсчетам, ее выручка увеличилась не менее чем втрое и составила 10 млн. долларов.

Примечательно, что в 2007 году интернет-рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или внимания к платным сервисам, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в интернет-рекламу.

Контекстная реклама закрепила за собой позиции лидера онлайн-рекламы. Лев Глейзер, генеральный директор агентства MediaSelling, специализирующегося на рекламе в интернете, высказал предположение, что «в 2007 году объемы рынка контекстной рекламы превышают объемы рынка медийной на 15-20%».

Специалисты iConText считают, что в 2008 году темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению, соответственно, можно предполагать, что он останется как минимум на прежнем уровне (100-150%) и может достичь отметки в полмиллиарда долларов.

Напомним, что в 2006 году, по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Тогда впервые за всю историю рунета контекстная реклама обогнала медийную не только по темпам роста, но и по абсолютному значению.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть