Исследовательская компания Econsultancy совместно с The Rubicon Project
В результате исследования выяснилось, что за последние 12 месяцев более половины опрошенных (58%) повысили свои расходы на баннеры, объявления в онлайн-видео и интерактивную рекламу.
71%, т. е.почти ¾ респондентов увеличили свои траты на медийную рекламу в Facebook. Это самый высокий рост показателя доходности за истекший год.
57% – повысили расходы на платное размещение медийной рекламы в поиске.
54% опрошенных в течение последних 12 месяцев увеличили свои инвестиции в Google Display Network.
Также в ходе этого исследования Econsultancy удалось выяснить, что 63% маркетологов самостоятельно занимались покупкой рекламных мест в Интернете, в то время как 32% обратились в специализирующиеся на купле-продаже медийки организации.
Положительная тенденция налицо, но пока в организации по обмену и покупке медийной рекламы обращается лишь малая часть рекламодателей. В среднем, доля бюджета медийной рекламы, размещённой через обменники, составляет 30%; добавленной через DSP (Demand Side Platforms) – 32%.
Около 34% от общего дохода медийки является заслугой рекламы, реализованной на торгах в режиме реального времени.
Также исследование показало, что большинство рекламодателей (включая агентства) с прошлого года либо увеличили количество интернет-партнёров (это 46% опрошенных), либо сотрудничают с теми же ресурсами, что и раньше.