
Комиссия экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) представила финансовые итоги развития рекламного рынка России в 2009 году. Что касается Интернета, то общий объем рынка контекстной рекламы был оценен в 11,3 млрд. рублей (включая НДС). А рынок медийной рекламы - в 7,7 млрд. рублей (включая НДС).
В оценке рынка онлайн-рекламы комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению", отмечается в данных АКАРА. Что это означает,
Напомним, ранее рынок контекстной рекламы в 2009 году оценило агентство iConText , по их подсчетам он составил 9,61 млрд. руб. (без НДС). По данным агентства MindShare Interaction, на медийную рекламу пришлось 6,1 млрд. руб., на контекстную - 9,5 млрд. руб. Если представить оценки АКАР без НДС, то они становятся сопоставимы с оценками iConText и MindShare Interaction.