Аналитическая компания
В целом, онлайн-реклама продемонстрировала устойчивость к рецессии, добившись 2%-ного роста в течение кризисного 2009 года. В 2010 году, согласно eMarketer, прирост рыночной доли этого сегмента составит 11,9%, а общий объем - $ 61,8 млрд. Несмотря на медленное оживление мировой экономики, к 2014 году денежный оборот онлайн-рекламы будет уже на отметке в $ 96,8 млрд.
«Эти цифры будут несравнимо выше, чем у других медиа», - сообщил Джаред Дженкс, автор нового доклада «Расходы на рекламу во всем мире»(
Самые большие темпы роста рынка уже сегодня показывают страны АТР, Восточной Европы и Латинской Америки. Но три четверти мировых затрат на онлайн-рекламу все равно приходятся на государства Северной Америки и Западной Европы.