Аналитическая компания eMarketer
По мнению экспертов, разницу в прогнозах можно объяснить более быстрым, чем ожидалось, подъемом американской экономики: потребители вновь стали готовы тратить, рекламодатели — вкладывать. Однако, как отмечают в eMarketer, данная тенденция не изменит прогнозов, данных на более длительный срок - с 2011-2014 годы. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%. Доля Интернета в медиа-пироге за этот период увеличится с 15% (2010) до 20% в 2014 году.
В отличие от американского, российский рынок интернет-рекламы демонстрирует стабильный рост. По данным АКАР, за первый квартал 2010 года объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 3,3–3,5 млрд. руб. с учетом НДС.